Я прихожу с дождем [2009]

i-come-with-the-rain

Тут главное чтобы в картине были эмоции, чтобы эмоции прямо чем мощнее тем лучше. В данном случае это эмоции боли. На кинопоиске уже написано куча хвалебных рецензий, все восхищаются тем как же хорошо показана боль. Как получилось здорово выразить в ужасных сценах насилия всю тяжесть судьбы сыщика, вынужденного в итоге отрезать голову маньяку. Нет это не главный сюжет конечно отнюдь, я понимаю. Главный сюжет – это аллюзии на библейские мотивы. Как страдает несущий исцеление людям азиатский молодой человек и как судьба награждает его пулями и гвоздями в ладони за его доброту.

Видимо нужно пересмотреть еще раз этот фарш. Много крови, какого то блевотного Босховского арта с претензией на искусство. Знаете что я думаю? Я думаю, что вот например настоящий ужас войны, понимают далеко не все. Понимают его только те кто сидел в окопе и вытирал мозги товарищей со своего лица, кто видел оторванные ноги, кто видел невозможность спасти жизнь, кто смотрел в глаза умирающим. Вот они реально знают, что такое ужас войны. И если бы какой-то французский режисёр захотел показать это все почтенной публике, непременно мы бы увидели коктейль крови с говном. Только вот зачем? Зачем всем людям нужно это показывать? Зачем питать их умы такими отвратительными образами? Зачем на большом экране показывать за два часа так много жестокости, уродства и этой воспеваемой в хвалебных рецензиях боли, возведенной в ранг красоты? Какую цель преследовал режисёр? С каким настроением закончили просмотр зрители? Чем они обогатили багаж своего визуального опыта? Что то было стоящее? Наркотики, пули пистолетов, лезвия ножей в крови, битые машины, взрывы, обнаженные женщины?

Конечно никто не остался равнодушным. Музыка бесподобна, игра актеров великолепна. Но вот вопрос к зрителям – А что если в вашем подъезде, кому-то хорошим техничным поставленным хуком справа сломают челюсть и ботинками на толстой подошве превратят лицо в месево из сломанных костей и ошметков кожи – будет это приковывать ваше внимание и вызывать эстетические чувства, когда вы выйдите вдруг из лифта и увидите как еще живой человек с заплывшими от крови глазами не может закрыть рот потому, что на месте рта у него зияющая кровоточащая восхитительная боль булькает и пузырится в предсмертной агонии?

Я не понимаю зачем снимают такую мерзость. Сходите ночью в любой приемник травматологички. Уверяю, что когда вы увидите настоящую боль, у вас не повернется язык называть подобные фильмы шедеврами. Это просто совсем не то, на чем стоит заострять внимание и показывать на большом экране.