Kawasaki VERSYS 650 тестдрайв

Вот и настало время проверить, насколько успешно я физически подготовился к тому чтобы сесть за руль Kawasaki Versys и оценить его по достоинству. (я заранее немного укрепил плечевой пояс мышц чтобы правильно среагировать и направить при помощи рук 300 килограмм снаряженной массы в нужную сторону на достаточно серьезной скорости) И вот сегодня мы с Олегом решили устроить небольшой тест-драйв до границы с Бирмой. Потому что всё-равно нам нужно ехать продлевать визы и дистанция как раз подходящая 600 километров за сутки.

В 17:00 я рассматривал оранжевый Kawasaki Versys в прокате POP, что находится в центре города. А Олег выбирал себе Ниньзю поновее. У меня тут небольшой клин не по теме потому что мне нужно было непременно оранжевый. В итоге я отхватил приличного ветерана с пробегом больше 30 тысяч, потому что другой оранжевый почти новый с пробегом 4 тысячи уже забукил себе на завтра какой то хитрожопый турист. Ну ладно, зато проверим каким может стать Versys через год усиленной эксплуатации и сравним его с молодым Ninja.

Первое что меня удивило: при росте 178 сидя за рулем я только-только достаю до асфальта полной ступней. То-есть мот высокий по сравнению с городскими байками. Не зря Kawasaki позиционирует модель Versys как мотоцикл для туризма. С увеличенным дорожным просветом и на 20% большим ходом подвески. И именно поэтому на нем более широкое и мягкое сидение, а также более прямая посадка чем на Kavasaki Ninja, который обладает формой более привлекательной для тех кто любит обнять свой байк и лететь на нем почти полулёжа. Я любитель дальних дистанций старой школы и знаю как важно, чтобы жопе было удобно в дороге. А тут мягко и высоко, прямо как на коне!


Второе, что меня удивило это то, как быстро двигатель набирает обороты при старте. Я два года не садился за руль мотоцикла больше 250 и теперь снова мои любимые 650! Когда по 4 клапана на цилиндр – вылетаешь с места как из рогатки. И еще выяснился неприятный момент связанный со скоростями близкими к красной зоне тахометра и шлемом для скутера. Шлем для скутера без защиты челюсти не рассчитан на такие аэродинамические нагрузки, которые начинаются уже со 150 и усиливаются после 180. Шлем начинает срывать с головы, а если наклонить голову вперед с опущенным визором то шлем просто нахлабучивает на глаза встречным потоком воздуха. Поэтому полный шлем будет предпочтительнее.

В остальном по мелочи, подтянул сцепление под себя и проверил байк на площадке. Нужно понять как тормозит, как наклоняется, как с пассажиром как без. Съездил в храм на горе, посмотрел как на спуске как на подъеме, экстренное торможение, асфальт, песок…. Ну и так по мелочи 50 километров к вечеру проехал. Может я под впечатлением, но мот мне очень понравился! Теперь пора спать, завтра в дорогу! Выезжаем завтра рано утром.