30000 км по тайланду на Kawasaki Versys 650 ABS

Сегодня заметил на одометре своего Kawasaki Versis цифру 30004 км. Итого я проехал на нем за 22 месяца 30 тысяч. За это время я поменял только цепь, тормозные колодки, трос сцепления ну и комплект резины. В остальном ничего существенного не произошло. Проходил тех обслуживание в сервисном центре, менял масло.

Появился едва заметный шелест клапанов, который я различаю потому что в молодости эксплуатировал Урал М61, единственный мотоцикл с четырехтактным двигателем на пост советском пространстве. А клапана там стучат если не сразу то через несколько тысяч точно.

Еще за два года стояния под солнцем и дождем резиновые ручки на руле пришли в ужасное состояние. Я поменял их на прошлой неделе. И думаю еще заменить рулевые слайдеры, которые малость поржавели. В остальном мотоцикл меня не подводил ни разу – спасибо братьям японцам за качественную конструкцию и сборку! Удовольствие от вождения я получаю всякий раз когда сажусь за руль.

Я попробовал езду со всеми возможными настройками передней и задней стоковой подвески и считаю, что она вполне справляется с возложенной задачей. Купить задний амортизатор за 40К бат чтобы проверить разницу я не решился. А вот резина от Pirelli Angels GT вместо стоковой это и впрямь ощутимая разница.