Невежественный учитель

Редактирую базу, много цифр. Есть у меня такой косяк что я вижу 50772 а пишу 50722 – то есть какая-то явно проблема с восприятием, которая преследует меня с детства.

В школе я хорошо решал задачи по математике и потом по алгебре тоже нормально всё шло, но я бывало делал ошибки переписывая значения переменных.

Хотя ход решения был правильный, были ошибки из-за того, что неправильно прочитал число. В дано 689 а я записал 698. Моя учительница обводила мне эти моменты красной ручкой, писала «Будь внимательнее!» и ставила двойку. Потомучто результат то в итоге не тот выходил. Было обидно.

Спустя 20 лет я также косячу и не могу ничего с этим сделать. И сейчас я понял, что вот эта женщина с красной ручкой отбила у меня любовь к математике своим отношением к ситуации. Она хотела меня научить не математике а внимательности. Хотя двойку ставила именно за математику…

Таких «учителей» сейчас в школе полным полно. Назовем это честно – невежественный учитель.

Человек склонен ошибаться. Лучше обращать внимание на правильный мотив, а не на то, что, действуя правильно, кто-то допустил опечатку. Как это во взрослой жизни проявляется: Жена старалась, приготовила ужин, но те то что ты любишь? Муж принес цветы но не те, что тебе нравятся? Что важнее в конце концов ошибка или мотив?