Школа – ментальная скотобойня

Из того, чем детей пичкают в школе, в жизни почти ничего не пригодится. Школа лишь травмирует неокрепшую психику ребенка. Что делать? Правильный ответ – воспитывать самостоятельно. И именно в семье дети должны получить образование, надо ребенка жизни учить, как в ней себя вести, как правильно общаться, этикету учить и личность выращивать а не выращивать винтик для системы, которая ничего кроме налогов от него особо и не ждет. Система не поощряет изобретательность. Мы все это видим. Так с чего мы взяли что ТАКАЯ система будет что-то делать в образовании, реформировать его так, что это вдруг начнет способствовать развитию личности?

Ради чего отдавать детей в школу, в которой учат как стать рабом системы? Как устроиться на работу которая тебе не интересна зато высокооплачиваема чтобы ты мог тратить деньги на ненужные вещи рекламируемые по телевизору, как бухать клинское и испытывать счастье за победу “нашей” команды в футболе. Зачем школа, в которой учат “встать в строй со всеми вместе и не высовываться”, где учат узколобию, преподавая теории, выдавая их за истину.

Ради чего идти в школу в которой учат быть квадратным, учат комплексовать по поводу того, что ты неспособен постичь сразу 15 совершенно разных предметов очень слабо связанных между собой, учат считать себя быдлом, учат сдавать экзамены вовремя, чтобы потом также вовремя сдавать декларацию о доходах, бояться терроризма и голосовать за непонятных людей в избирательном списке. Учат быть послушной шестеренкой которой посчастливилось ВЫЖИТЬ и найти свое место в механизме. Это же так?

Кому реально в жизни помогли одновременно в полном объеме алгебра, тригонометрия, химия? кто помнит историю египта или шумеров? Например Осирис это кто? Или Гильгамеш? А ведь учили…Ряды фурье, кислоты и щелочи… Давайте трезво и честно ответим на вопрос – ЗАЧЕМ весь этот объем знаний каждому ребёнку?

Я против государственной системы образования в принципе. Многие успешные люди не имели образования и корочек, они просто были самодостаточными, любили свое дело и поэтому достигли высот. Они были смелыми и брали на себя ответственность за принятие решений на себя. Вот что делает человека человеком. Никак не благодаря дипломам и бесполезным знаниям.

Когда ребенок чем-то интересуется нужно уловить это, быть чутким и помочь развить этот интерес. Создать в семье позитивную атмосферу, на личном примере показать детям, что нужно быть не инженером, не экономистом и не программистом – нужно быть самим собой, а не ответом на социальный заказ.