Где я?

Интересно после того как грубое тело умирает, сколько еще существует тонкое и можно ли при этом видеть тонкие тела других людей? Или ты остаешься в какой-то мгле один на один с самим собой и собственным воображением? Вот второе как-то не особо нравится. Воображение у меня сильно мощное, а направить его в нужную сторону не всегда удается. Им чаще всего управляет ум, реже разум, и еще реже я сам. Не хотел бы я оказаться в мире идей со своим воображением. Да я его вообще иногда не контролирую, приходится как в кинозале воспринимать все образы, какие только не запросит ум и не сотворит тут же воображение.

А ум он сильнее всего напрягает. Постоянно отвлекает меня через пять чувств. Я научился кое как научился отслеживать этот процесс и понимаю, что потребности чувств это не я. Но вот с умом сложно, он постоянно меня с чем то отождествляет, причем понятно что как то рекурсивно и нелепо, но выпрыгнуть из этого состояния и посмотреть на ум со стороны … не получается. А если кажется, что получилось – в следующую секунду понимаешь, что нет – это снова он.

И вот ты умер… Ты остался сразу без ума или там этот ум тоже будет присутствовать? А память? В какой она момент пропадает? И это самое воображение – это деятельность ума или способность души? То-есть мир нематериальный – духовный, в нем же должны существовать такие моменты как воображение и идея? А если так, то выходит, что моя способность – способность души – воображать и воспринимать идеи – сейчас находится под контролем ума, а ум под контролем пяти чувств. Ну как-то так в основном происходит. Одному чувству одно нужно, другому другое, и они готовы постоянно дергать ум за эти пять ниточек. Поэтому тут редко можно сконцентрироваться даже на самом себе настоящем по большому счету. Надо сидеть и всматриваться в себя… Всматриваться и всматриваться. Пока не сойдешь с ума.