Мотоцикл на котором можно ехать далеко

Я как-то с детства был очень привязан к разного рода двухколесной технике. Нормальный велосипед мне подарил дедушка. И был это велосипед “Аист” У меня даже тогда не хватало роста чтобы ездить на нем как положено и приходилось правую ногу под рамой просовывать и ехать немного под углом. Потом сжалились и купили со складной рамой какой-то средний между Камой и Салютом. Очень хотелось велосипед. Потом еще такая штука что у двоюродного брата Андрея был мопед, который его безвременно ушедший отец сам спроектировал и сделал на базе выпускавшегося в СССР двигателя Д2. Он был маленький и лёгкий с колесами от детского велосипеда бабочка. А двигатель был рассчитан на что то как минимум в три раза больше и тяжелее. Поэтому реально получилась ракета для детей.

Я не знаю насколько у меня получалось скрывать свою детскую зависть, но мысль о двухколесном коне с мотором мучила меня в школьные годы настолько, что не дождавшись получения паспорта я побежал в ДОСАФ и записался на категорию “А” в 15 лет. Я убедил преподавателя показывая свидетельство о рождении где получалось, что к моменту сдачи экзаменов у меня уже будет за плечами опыт 16 лет жизни на этой планете. Приняли. Я рисовал в тетради перекрестки и запоминал правила. На вождение я не пошел потому что был слишком самонадеян да и не хотелось тратить деньги на бензин, который надо было оплачивать.

Правила сдал с одной ошибкой а вождение не смог – начался дождь, который залил всю разметку и в луже отражалось небо, мешая мне видеть разметку «восьмерки». Немного выехал за линию. Сдал со второго раза. Как только получил права, начал выезжать из города на Урале, который мне достался от отца. Мне нравилось чувствовать, что теперь я могу ехать куда захочу. Ветер будет обнимать меня, дождь будет заставлять прятаться в укрытие, а греться можно у костра. Костры я тоже в детстве очень любил.

В какой-то момент я оставил это. Я занялся выживанием ибо пришли девяностые. Потом я уехал из родного города и не водил мотоцикл 7 лет. Жил в Москве, а там с мотоциклом одни проблемы. Куда его ставить, где хранить зимой. И прочее. Но все равно не удержался в какой-то момент и купил снова. Перегоняя его из Питера в Москву был очень рад и чувствовал себя словно всё встало на свои места. А потом уехал из России и мотоцикл оставил родителям – в деревню ездить.

И вот похоже начался снова период обострения мотоциклетной зависимости. Снова хочется ехать куда-то очень далеко. Где поменьше людей. Где горизонт расстилается на 50-100 километров. Где холмы и равнины, мосты через каменистые реки и серпантин в горах. Я жду.