Когда что-то выбираешь – всегда от чего-то отказываешься

Есть пока еще такая особенность в компьютерных играх, что в сюжете почти отсутствуют варианты развития сюжета, которые можно переиграть используя в диалогах «прости-извини, ну ладно чё-ты, может забудем?». Это считается игроками как забавный прикол…

Как правило твои поступки (карма) определяют наборы реплик в диалогах с персонажами в игре. Какие-то развилки сюжета ведут к блокировке и автоматическому провалу квестов связанных с другими игроками и сведению дальнейшего общения с ними к минимуму. Часто такие вилки встречаются в сюжетах связанных с выбором «на чьей ты стороне». Как правило это самые яркие поворотные моменты основного сценария игрока.

Есть игроки которые специально сохранятся перед ключевым выбором и пытаются посмотреть как будет так и как будет сяк. Настоящий игрок не сохраняется, он делает выбор и следует ему, тратя меньше времени на суету и попытки сыграть все партии сразу.