Боязнь темноты

Наши дома расположены окнами друг к другу. Соседка из дома напротив, словно бы персонаж из картин Девида Линча – тайка с дефектом зрения в области раскосого взгляда живет прямо напротив меня. Она никогда не выключает свет. В её комнате есть что то магическое что привлекает большинство голубей тусить и гадить именно на её карнизе. Совпадение? Не думаю.

В детстве, посмотрев в 10 летнем возрасте фильм «Возвращение живых трупов», я слепо уверовал в то, что разложившиеся ткани мускулов могут как-то двигать кости скелета и способствовать освобождению из гроба на свет Божий, после чего сильно оголодавший мертвец рыскает по округе в поисках жертвы, мозгами которой он хочет полакомиться, каким-то образом прокусив своими челюстями кости черепа чтобы добраться до ароматной начинки.

К слову сказать, даже живой человек не смог бы прокусить череп другому человеку, как невозможно впиться зубами в арбуз размером с голову… но это я понял когда повзрослел, изучил базовую анотомию человеческого тела и сопромат, а тогда в 10 летнем возрасте, я принял всё слишком близко к сердцу. Я спал только со включенным светом, ибо никогда не знаешь сколько нужно времени мертвецам, чтобы повылезать с городского кладбища, добраться до восьмого этажа по фасаду здания, пролезть в незакрытую форточку и сожрать твои мозги. Я спал у стенки спиной к стене и лицом к опасности … Тогда, я не понимал, что такое аллегория.

Иногда меня мучили кошамары с погонями, и я не понимал как взрослые не осознают масштабов угрозы исходящей от кладбища в 15 километрах от дома. Затем это все прошло годам к 14. Короче, страх – это просто неспособность мыслить логично и рационально, как и тупое бесстрашее встречающееся вокруг всё чаще… Теперь же страшный сон для меня это не сюжет с угрозой поедания меня живьем бандой зомби, а сон, где какие-то вполне живые люди ебут мне мозги, подставляют и предают, ведут себя подло. Но мне не нужно засыпать с включенным светом. Этот страх рационален и обоснован. Как коротко сформулировал тогда дедушка – «бояться нужно не мёртвых, бояться нужно живых!». Только я бы добавил еще в конце «и собственного слабоумия».