Реальность и иллюзия

Все алгоритмы любого игрового сервера созданы одним из пользователей, называемым Создателем или программистом. Все алгоритмы предназначены лишь для развлечения Пользователя, который входит в игру обретая в ней аватар.

Большинство алгоритмов игрового сервера обслуживают виртуальную, с точки зрения пользователя, реальность. Но эта реальность реальна для всех алгоритмов сервера. Эти алгоритмы ждут сигнала от пользователя через клавиатуру и мыш, не зная о существовании и внешнем виде клавиатуры и мыши, воспринимая сигналы перефирийных устройств ка кнепосредстенные Действия Пользователя. Они реагируют на Действия Пользователя изменяя цифровые параметры, создающие ощущение меняющейся реальности.

Все программы наделены набором возможностей так или иначе действовать в виртуальном пространстве игры. Программы снабженны различным набором вариантов ответного действия – Орграниченной Свободой Выбора и представляются в игре персонифицированными личностными субстанциями – личностями (или игровыми персонажами). Самоосознание лишь один из параметров программы персонажа, которая теряет свою способность к самоосознанию в момент выключения сервера. Пользователь же присутствуя в игре тем не менее не являтся частью игры и принадлежит другому миру.

Таким образом Игра запускается, существует и прекращает субъективное существование, но Пользователь продолжает существовать объективно даже после завершения игры и выключения сервера. Характеристики персонифицированных программ, такие как возраст, рост, вес, ощущение голода или других потребностей могут быть сохранены на жестком диске игрового сервера и вновь инициализированы при следующем запуске, так, что сами программы даже не заметят промежутка своего небытия в настоящей реальности.

Это знакомая всем реальность. Но если экстраполировать её на универсальный контекст, многое может стать понятным.